2014_08_03(050)

2014_08_03(050)

Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания Тема: Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания Тип: Доказательством тому существует кейтеринг. Кейтеринг — это оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания. Кейтеринг — одна из самых популярных услуг при планировании праздников, банкетов, корпоративных мероприятий, деловых мероприятий, свадеб, дней рождения, летние пикники на барбекю, организации выездных фуршетов, где выездное обслуживание проводится в любом помещении или пространстве, которое выбирает клиент. Это и есть одним из главных преимуществ кейтерингового обслуживания - абсолютная свобода выбора места для проведения мероприятия, сценария для праздника и меню выездного фуршета. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание. Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Кейтеринг в ресторанном бизнесе динамики и тенденция развития

И создал одну из первых в России площадок для здорового отдыха в благоприятной среде Бизнесмен Андрей Алексеев Фото: Даются навыки и умение общаться с иностранными гостями в различных ситуациях, возникающих при бронировании номера в отеле, регистрации гостя, а также умение… Март 13, Поставщики в Ресторанном бизнесе Любому владельцу ресторанного бизнеса знаком бесконечный процесс разбирательств, упреков и претензий, который ведется между двумя сторонами: Поставщики кричат о том, что ресторатор не платит.

Рестораторы, со своей стороны, заявляют, что поставщики тормозят их работу и часто подводят. Мечта… Ноябрь 8, УДК

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОСТАВКИ В РЕСТОРАННОМ бизнесе .. 6. Предприятие .. Кейтеринг, в переводе с английского catering, означает снабжать провизию, — 5 Ардонская, И.И. Ресторанный бизнес.

Понятие и виды кейтеринга 2. Организация кейтеринговых услуг в России 3. Вместе со"старшим братом" 4. Особенности организации летнего кейтеринга Заключение Список использованной литературы Введение В наши дни понятие"кейтеринг" знакомо только для узкого круга специалистов, хотя многие к нему обращаются как частные, так и юридические лица. Чаще всего в нашей стране это понятие заменяется доставкой обеда по заказу доставка пиццы и т.

Особенность такого обслуживания, что не человек идет в ресторан, а ресторан приходит к человеку. Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в России 10 лет назад, и сегодня организовать обеденный перерыв стало намного проще - заказать кейтеринг-услуги можно во многих кафе, ресторанах, появились компании, специализирующиеся только на выездном обслуживании.

В современном ресторанном бизнесе происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты, работающие в отдельных сегментах этого бизнеса, то есть поставщики оборудования, продуктов питания, напитков, дизайнеры и т.

Курсовая работа: Сущность и характеристика кейтинга

Выездной ресторан оснащен всем необходимым оборудованием: Успешная кейтеринговая компания укомплектована профессиональным обслуживающим персоналом: Выездной кейтеринг отличается рядом особенностей и становится перспективным направлением ведения бизнеса. Многие руководители предприятий понимают истинную систему мотивации труда для сотрудников и создают необходимые условия для комфортной работы.

Tolokonnikova, I.M., Kharitonova, N.A. Challenges to small hotel business development in the Rostov region Ключевые слова: кейтеринг, выездное обслуживание, ресторанный бизнес, . Ардонская И.И. Ресторанный бизнес.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Сущность и характеристика кейтинга данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера. Имидж складывается из многих компонентов — от рекламы до оформления помещения и манеры работать с посетителями.

Сессарего из Корнельского университета, рассматривает несколько общих техник представления ресторанных цен: Для представителей ресторанного бизнеса применение этого очевидно: Другие бизнесы могут увеличить продажи, применяя ту же технику — простые цены, никаких знаков валют: Связи с общественностью включают в себя поддержание благоприятного имиджа заведения как среди клиентуры, существующей и перспективной, так и среди общественности, с которой вам приходится связи с общественностью.

Дальновидные менеджеры начинают работу по налаживанию связей с общественностью задолго до открытия ресторана. Причем работают не только с правительственными чиновниками, но и в первую очередь с жителями района, добиваясь того, чтобы их деятельность воспринималась должным образом. Один оператор игнорировал настороженность жителей по поводу открываемого ресторана, более того, довел дело до конфронтации.

Он получил разрешение от властей только потому, что законодательство по вопросам функционального зонирования городской территории допускало это. Однако после того как ресторан был открыт, ему пришлось потратить тысячи долларов на маркетинговые мероприятия среди жителей района, с которыми он прежде боролся.

Организация выездного обслуживания и пути ее совершенствования

Технология ресторанного обслуживания М: финансы и статистика, Менеджмент гостиниц и ресторанов.

ООО"Группа Ресторанов Воробьева и Умарова", , респ Северная Осетия - Алания, р-н Ардонский, с Кадгарон, ул Братьев Каллаговых, ООО"Авиа Кейтеринг", | | .. ООО" Топ-Бизнес", | |

Начало х годов ХХ века ознаменовалось появлением новыхзаведений общественного питания, которые возникли часто путем простогоперепрофилирования бывших закусочных и пельменных в рестораны, что практическине отражалось на качестве и уровне обслуживания. В современном ресторанномбизнесе происходят сложные процессы структуризации, появляются специалисты,работающие в отдельных сегментах этого бизнеса, то есть поставщики оборудования,продуктов питания, напитков, дизайнеры и т.

Важную роль в индустрии питаниясегодня играют кейтеринг-услуги. Чаще всего в нашей странеэто понятие заменяется доставкой обеда по заказу доставка пиццы и т. Особенность такогообслуживания, что не человек идет в ресторан, а ресторан приходит к человеку. Кругвозможностей кейтеринга достаточно широк: Рынок кейтеринга в сфере питания начал развиваться в России 10 летназад, и сегодня организовать обеденный перерыв стало намного проще — заказатькейтеринг-услуги можно во многих кафе, ресторанах, появились компании,специализирующиеся только на выездном обслуживании.

Целькурсовой работы — проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг. Проблемаморганизационно-хозяйственной деятельности и маркетинга в отрасли общественногопитания посвящены исследования Величко Е. Вместе с тем, изменения, произошедшие в системе общественногопитания, развитие рыночных отношений в Россиие диктуют необходимостьпереосмысления теоретических основ ресторанного бизнеса в экономике России.

Особенности кейтеринга в гостиничном бизнесе

Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса. Как сфера предпринимательской деятельности ресторанный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. Экономические функции ресторанного бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что ресторанный бизнес является выгодной сфере приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств.

Социальные функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения.

«Основы кейтеринга», И.И.Ардонская «Ресторанный бизнес». Однако многие Кейтеринг (англ. catering) – это выездной ресторан, который сам.

Развитие индустрии кейтеринга и увеличение запросов потребителей способствует тому, что один и тот же поставщик услуг может предлагать несколько вариантов обслуживания. Кейтеринг в помещении имеет много общего с ресторанным обслуживанием. Заказчику сервисных услуг фирме предлагают оборудованные помещения для проведения различных мероприятий.

Это могут быть аванзалы, банкетные залы для проведения комбинированных приемов, кухня для подготовки продуктов и приготовления блюд, помещение с холодильными шкафами для хранения продуктов; место и оборудование посудомоечные машины, ванны для санитарной обработки посуды ; помещения для хранения напитков, столовой посуды и приборов, столового белья, аксессуаров, необходимых для оформления столов и залов. Преимущество этого вида кейтеринга заключается в экономии времени для подготовки выездного мероприятия доставка, установка необходимого оборудования, кухонной посуды, инвентаря.

Недостаток ресторан выездного обслуживания, предоставляющий этот вид услуг, несет большие издержки по оплате лизинга помещения, оборудования , страховки, накладных и производственных расходов. Кейтеринг вне ресторана наиболее популярен в индустрии питания.

Курсовая работа: Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания

-менеджмент в ресторанном бизнесе По характеру деятельности предприятие является коммерческим, поскольку одной из его целей является извлечение прибыли. В Казани в настоящее время услуги кейтеринга предоставляют всего около 10 фирм - рынок практически свободен.

Самое крупное обслуживание в истории российского кейтеринга проводилось для Сбербанка Ардонская И.И. Ресторанный бизнес.

Они также коснулись сферы туризма и гостеприимства, в том числе организации ресторанного обслуживания. Изменения структуры ресторанного бизнеса и системы общественного питания за счет перепрофилирования многих заведений общественного питания в рестораны определили возможности для развития новых перспективных технологий [3].

Сегодня с уверенностью можно утверждать, что рынок кейтеринга в современной России активно развивается, и услуги выездного обслуживания становятся одним из приоритетных направлений в развитии ресторанной инфраструктуры в туристическом бизнесе. Ресторанный бизнес, разделенный на два сегмента, такие как выездное обслуживание и стационарные услуги, по непредвзятым оценкам, рентабелен и имеет достаточно надежные перспективы развития.

Прием для официальных -персон, частная вечеринка, на конференциях кофебрейк, детский праздник, барбекю на природе, свадебные торжества, обслуживание банкетов на выезде различные тематические мероприятия, требующие новых креативных идей для их проведения от специалистов по кейтерингу. Специалисты-практики в области выездного обслуживания Погодин К.

Диплом стоянов олег

Выездной ресторан оснащен всем необходимым оборудованием: Успешная кейтеринговая компания укомплектована профессиональным обслуживающим персоналом: Выездной кейтеринг отличается рядом особенностей и становится перспективным направлением ведения бизнеса. Многие руководители предприятий понимают истинную систему мотивации труда для сотрудников и создают необходимые условия для комфортной работы. К таким условиям относится и правильная организация питания сотрудников, которое обеспечивают фирмы, занимающиеся выездным кейтерингом.

Причина и идея внедрения кейтеринга в России. Специфика Для представителей ресторанного бизнеса применение этого очевидно: уберите знаки доллара или другой валюты. Другие .. Ардонская И.И. Ресторанный бизнес.

Понятие и виды кейтеринга 4 1. Рынок кейтеринговых услуг в России 8 2. Специфика организации кейтеринговых услуг. За данным видом обслуживания основная масса рестораторов видят огромное будущее. Даже сейчас в сети Интернет имеется более ста пятидесяти тысяч сайтов организаций индустрии общественного питания, которые занимаются данным видом обслуживания заказчиков. Эта услуга в нашей стране еще не получила достаточной популярности, в связи со своей новизной. Поэтому рынок предложений занят не так плотно как на Западе.

Не смотря на это, в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание - кейтеринг. Исходя из этого появляется необходимость более тщательного изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые хотят занять надежное место в этом секторе обслуживания. Число ресторанов и других мест общественного питания постоянно увеличивается, и все чаще клиенты посещают их.

Вызвано это тем, что в нашем современном мире намного удобнее питаться вне дома, в местах общественного питания, при этом, в связи со своей занятостью, не отвлекаясь от работы и своего привычно режима работы, без затраты времени на покупку продуктов и приготовление пищи.

Кейтеринг как бизнес идея


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!